+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.11.2021 09:00:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На Орском вагоноремонтном заводе Группы НВРК запустили автоматизированную линию по выпуску чистовых железнодорожных осей

10 ноября губернатор Денис Паслер вместе с генеральным директором ООО «Новая вагоноремонтная компания» Вадимом Михальчуком и главой Орска Василием Козупицей дал старт работе автоматизированного комплекса оборудования Орского вагоноремонтного завода. Предприятие начнет выпускать чистовые железнодорожные оси, предназначенные для формирования колесных пар.

«Когда 2 года назад я приезжал сюда, завод находился в стадии банкротства, приходилось все вопросы решать в ручном режиме, но я видел, какой потенциал заложен в этом предприятии, как важно сохранить его и передать в профессиональные руки. Сегодня мы увидели, что с приходом Новой вагоноремонтной компании – лидера в своем сегменте – мои ожидания оправдались. С момента банкротства в 4 раза увеличилась загрузка по ремонту вагонов, на 27% увеличился размер заработной платы и еще будет расти, вырос штат сотрудников, и с запуском новой линии еще будут набирать людей. Это очень важно для Орска, для всего Восточного Оренбуржья. Очевидно, что работа проделана огромная. Для меня значимо, что компания продолжит развиваться, на Орском заводе будут запущены новые цеха, продукция с которых будет поступать на другие предприятия холдинга – их 45. Это было моей просьбой – сосредоточить в Орске большое количество компетенций, чтобы в дальнейшим завод мог выступать ключевым поставщиком», – отметил Денис Паслер.

Глава региона осмотрел площадку комплекса, состоящую из двух отдельных линий. Новая вагоноремонтная компания начала работу по запуску проекта в декабре 2020 года. Инвестиционные вложения составили более 122 млн рублей, из них в 2021 году – 35 млн. Номинальная мощность комплекса составляет 9,3 штук в час. В дальнейшем это позволит нарастить объемы до 70 тыс. чистовых осей в год. На производстве трудятся 24 человека, в середине 2022 года при 3-сменной работе линии численность сотрудников планируют увеличить до 60 человек. Чистовые оси – конечный продукт линии – затем будут использоваться на магистральных железных дорогах стран – участниц СНГ, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики.

«Ровно 2 года назад наша команда впервые пришла на Орский завод, и мы сразу начали перестройку производственных процессов, модернизацию и дооснащение цехов. Уже сегодня это дало ощутимые результаты. Орский завод стал крупнейшим вагоноремонтным предприятием на Урале, в регионе, где максимально сосредоточены экономические ресурсы государства. Сегодня впервые в нашей стране на базе вагоноремонтного предприятия в линейке услуг появляется новый продукт – чистовая вагонная ось. Это историческое событие для нашей компании», – отметил Вадим Михальчук.

Посетив новую площадку, губернатор затем осмотрел другие цеха предприятия. За два года новый собственник успел значительно модернизировать производство ОВЗ. В 2020 году был введен в эксплуатацию инжиниринговый центр, приобретено специализированное оборудование и транспорт. Общий объем инвестиций в 2021 году составил 43 млн рублей.

В 2021 году вагоноремонтная компания провела капремонт производственных цехов, запустила в эксплуатацию участок кузнечного производства и железнодорожные весы, расширила производственные мощности инжинирингового центра.

В следующем году компания продолжит курс на модернизацию. С учетом увеличения объемов работ НВРК планирует вложить в развитие завода новые инвестиции. Будет модернизировано путевое хозяйство с выходом к железнодорожным путям ст. Никель и расширено количество путей. Также компания планирует начать строительство участка дегазации железнодорожных цистерн. В настоящее время на заводе трудятся 440 заводчан. Средняя зарплата составляет 42 тыс. рублей.

Репортаж о заводе смотрите по ссылке.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions