+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.01.2020 12:54:22
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На Окской судоверфи заложили первое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59

28 января на Окской судоверфи было заложено первое многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 судоходной компании «Астрол». Заказчиком выступает ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания». Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.
Суда проекта RSD59 относятся к классу «Волго-Дон макс» и могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Преимуществами этого проекта являются трюм длиной 77,35 метров и высотой 9 метров, дедвейт при максимальной осадке 4,706 м 8144 тонн. Кроме того, на судне установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки.

Также судно имеет лучшую маневренность в узкостях и больше грузового пространства. Эксплуатационная скорость составляет 10,5 узлов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью более 1100 кВт каждый. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж судна 11 человек. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.

Отметим, что по водоизмещению суда проекта RSD59 являются сегодня самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.

Всего же на Окской судоверфи будет строиться 15 судов проекта RSD59 (первых пять для судоходной компании «Петротранс», десять следующих – для компании «Астрол»).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions