+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.10.2023 12:41:27
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Литовская железнодорожная компания ищет машинистов в Латвии

Литовское предприятие LTG Link ищет машинистов для работы на пассажирских составах в Латвии, сообщает портал Rus.LSM.LV. Специалистам предлагают зарплату почти в два раза выше, чем платит местный перевозчик. Значит ли это, что вскоре у Pasažieru Vilciens в Латвии появится конкурент?
На порталах объявлений по найму рабочей силы появились предложения работы от Литовской железной дороги LTG Link. Предприятию нужны машинист и машинист-инструктор для перевозки пассажиров. Работать предлагают не в Литве, а в Латвии - перевозить пассажиров по линии Рига-Елгава.

Предлагаемая зарплата в объявлении – 3500 евро до уплаты налогов. Это почти в два раза больше, чем предлагает машинистам латвийский Pasažieru Vilciens.

Комментарии от самого предприятия LTG Link получить не удалось. В министерстве сообщения Латвии говорят, что об интересе со стороны литовского перевозчика знают, но информации о том, что они набирают персонал у них не было.

"Рынок железнодорожных перевозок открыт в соответствии с законодательством ЕС и национальным законодательством. Перевозчик должен соответствовать техническим и сертификационным требованиям, чтобы иметь возможность осуществлять перевозки", - пояснил директор Департамента железнодорожной политики и инфраструктуры Минсообщения Карлис Энгелис.

При этом уже некоторое время вопросы сотрудничества с литовским предприятием обсуждает латвийский Pasažieru Vilciens. Рассматривают несколько возможных маршрутов, но все они соединяют две страны. Например Рига-Вильнюс или Рига-Шяуляй. Но не ясно, были ли разговоры о том, что поезда LTG Link могли бы курсировать по маршруту Рига-Елгава, то есть внутри страны.

Больше никаких деталей ни министерство сообщения, ни латвийский перевозчик не предоставляют.

"Министерство с литовской стороны объявило, что рейсы Вильнюс-Шауляй-Рига начнутся весной следующего года. И, соответственно, министерство дало поручение LTG Link, который является пассажирским перевозчиком в Литве, начать подготовительные работы. И очевидно, что LTG Link начинает с обустройства своей базы в Елгаве. Начинает набор работников, изучение рынка труда", - говорит бывший министр сообщения Латвии Талис Линкайтс.

По словам Линкайтса, литовская сторона хочет, чтобы их поезда шли из Риги сразу в Литву, а перевозки по территории Латвии дотировались со стороны Латвии. И на эти цели нужно от 600 тысяч до миллиона евро в год. А Латвия, по словам, экс-министра, больше заинтересована в том, чтобы литовский перевозчик отправлял составы из Риги в Вильнюс через Даугавпилс. Какое решение будет принято, когда и что это может означать для Pasažieru Vilciens – вопросы пока открытые.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions