+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.09.2021 14:56:26
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Карелия получит 1,4 млрд руб. до 2023 года на развитие дорожной сети

Республика Карелия получит из федерального бюджета 775,2 млн руб. в 2022 году и 588,1 млн руб. в 2023 году на строительство и реконструкцию трех дорожных объектов – мост на федеральной трассе «Кола» в районе Сегежи, участок дороги Петрозаводск – Суоярви, а также мост на остров Риеккалансаари в Сортавале. Об этом ТАСС сообщили в минфине республики.
Ранее, во вторник, кабмин РФ одобрил проект бюджета на 2022 и плановые 2023 и 2024 гг.

«Средства будут направлены на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Развитие Республики Карелия на период до 2023 года». В рамках указанной программы предполагается строительство и реконструкция следующих объектов: реконструкция мостового перехода на 9+950 км автомобильной дороги «Кола», 748 км – Сегежа, город Сегежа, реконструкция участка автомобильной дороги Петрозаводск – Суоярви, 25 км – 33 км, город Петрозаводск, строительство мостового перехода на Промышленной ул. в городе Сортавала через пролив Ворссунсалми на остров Риеккалансаари взамен существующего наплавного моста, город Сортавала», – ответили в минфине республики.

Ранее в правительстве региона отмечали, что строительство моста через пролив Ворссунсалми потребует привлечения дополнительных средств из-за выросших на рынке цен на металл. По словам главы Карелии Артура Парфенчикова, с начала года стоимость материала выросла на 70%, и строительство железного моста в Сортавале перестало влезать в рамки уже сформированной сметы. Сейчас власти решают вопрос с источником дополнительного финансирования. Среди возможных вариантов называлось привлечение инфраструктурного кредитования, а также помощь инвесторов, которые планируют реализовывать свои проекты на Риеккалансаари. Прогнозируется, что работы по возведению моста начнутся в 2022 году.

В июне 2021 года премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление о расширении федеральной целевой программы «Развитие Республики Карелия». В нее в том числе вошли строительство нового хирургического корпуса больницы скорой медицинской помощи и гистологической лаборатории в Петрозаводске, строительство моста через пролив Ворссунсалми в городе Сортавале, реконструкция автомобильной дороги Петрозаводск – Суоярви и модернизация мостового перехода на трассе «Кола». Объем финансирования объектов составил 6,4 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions