+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.08.2023 16:35:33
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Каир заплатит 430 млн. евро за техническое обслуживание вагонов, которые произвели в России

Детали финансирования проекта не раскрываются, но проблем с оплатой нет, Денис Шило, генеральный директор ТМХ Египет рассказал РЖД-Партнеру о реализации контракта на поставку для нужд Египетских национальных железных дорог 1,3 тыс. пассажирских вагонов общей стоимостью более одного млрд евро.
Договор был подписан в 2018 году. В 2021 году контакт расширили. Первую партию, превышающую объем в 720 пассажирских вагонов с кондиционерами, уже передали. Передача состоялась в торжественной обстановке, на церемонии в присутствии президента Египта Ас-Сиси. Составы с новыми вагонами от российского производителя уже ежедневно курсируют по направлениям Каир – Александрия (208 км), Каир – Асьют (380 км), Каир – Сохаг (473 км). По информации Дениса Шило в начале 2023 года подписан новый пакет соглашений, предусматривающих организацию технического обслуживания пассажирских вагонов российско-венгерского производства в течение 12 лет. За долгосрочное техническое обслуживание российская компания получит 430 млн. евро.

«Согласно подписанным документам, предусмотрены разработка проекта и оснащение оборудованием специализированного депо, которое будет создано в пригороде города Каира, обучение персонала из числа местных жителей, а также техническое обслуживание техники и поставка запасных частей для вагонов. Предполагается, что депо станет частью нового железнодорожного промышленного кластера, создаваемого египетской стороной в партнерстве с ведущими международными компаниями», - говорит Денис Шило.

Проекты такого масштаба никогда не бывают простыми, добавляет он. Но проблем с поставками запчастей и оборудования нет. Российская сторона завершила свою часть поставок в 2021 году, еще до санкций, после чего производство осуществляется венгерской стороной по технологии Тверского вагоностроительного завода на заводе в городе Дунакеси. Среди крупных поставщиков ключевых узлов есть и египетские – например, кондиционеры в новые вагоны устанавливаются уже в Египте, и они местного производства.

Совокупный объем рынка подвижного состава стран африканского континента до 2040 года аналитики компании оценивают в 24,3 млрд. евро. Документ учитывает утвержденные и предварительные планы закупок железнодорожной техники, замену техники по возрасту, тендеры, сопровождающие строительство новых железных дорог, а также прогнозы роста городского населения. Наиболее перспективными странами в контексте развития железнодорожного сообщения и поставок подвижного состава называют ЮАР, Египет, Алжир, Марокко, Уганду, Тунис, Нигерию.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions