• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 97.41 0 EUR ЦБ РФ 103.16 0
    BTC 27072.48 usd BTC 2652290.87 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.12.2022 11:33:54
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Из дорог Восточного полигона наибольший спад погрузки лесных грузов в этом году произошел на ВСЖД

Из дорог Восточного полигона наибольший спад погрузки лесных грузов в этом году произошел на ВСЖД
На Восточно-Сибирской за 11 месяцев погружено 3 млн т древесины и продукции лесопереработки, что на 47,1% меньше, чем годом ранее.

Отрицательная тенденция наблюдается и на других дорогах. Со станций Забайкальской магистрали в январе-ноябре отправки лесных грузов сократились на 17,2%, до 201,7 тыс. т, на Дальневосточной – почти на 10%, до 3 млн т.

При этом в Забайкальском крае погружено 161,3 тыс. т лесопродукции (-14,1%), в Амурской области - 294,3 тыс. т (-8,7%), в Приморье - 730 тыс. т (-15,7%).

Наименьшее снижение погрузки лесных грузов зафиксировано в главном лесопогрузочном регионе ДФО – в Хабаровском крае. Здесь погружено 2 млн т, что на 7,3% ниже прошлогоднего уровня.

Добавим, погрузка лесных грузов на Дальнем Востоке традиционно зависит от ситуации с экспортом. В частности, в ноябре 2022 года отправки лесопродукции через основные пункты пропуска ДФО к соответствующему прошлогоднему периоду сократились на 10,3%, а к октябрю 2022-го – на 8%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions