• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.4 0 EUR ЦБ РФ 69.44 0
    BTC 29016.02 usd BTC 1648109.94 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.11.2019 16:59:41
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ФАС предлагает дерегулировать перевозки пассажиров

Как говорится в сообщении службы, речь идет о тарифах в аэропорту Пулково и железнодорожных перевозках в плацкартных и общих вагонах поездов дальнего следования между Москвой и Санкт-Петербургом, передает AK&M.
ФАС предлагает дерегулировать перевозки пассажиров
Отмечается, что на рынке пассажирских перевозок по маршруту Москва – Санкт-Петербург сложился высокий уровень конкуренции как между авиацией и железнодорожным транспортом, так и внутри железнодорожного сегмента между скоростным, пассажирским и пригородным сообщением. С введением в эксплуатацию скоростной платной автомагистрали между двумя столицами и развитием комфортабельного автобусного сообщения конкуренция обострится. Предлагается дерегулировать остающиеся в сфере государственного регулирования услуги на этом рынке: перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах, услуги аэропорта Пулково в отношении авиарейсов в Москву и из Москвы. Решение будет содействовать развитию конкуренции за пассажира.

Проект приказа ФАС России предусматривает дерегулирование услуг аэропорта Пулково на международных направлениях. В сочетании с решением по либерализации международных воздушных перевозок, привлечению лоукостеров и введением электронной визы ожидается кратный рост количества прямых международных рейсов из Санкт-Петербурга. Увеличение количества обслуживаемых Пулково международных пассажиров позволит снизить тарифную нагрузку, связанную с расширением аэропорта, относимую на пассажиров во внутрироссийских направлениях.

Дополнительно предусмотрено дерегулирование перевозок пассажиров в фирменных поездах, дублирующих обычные пассажирские и скорые поезда. Независимые перевозчики, не входящие в группу лиц с РЖД, освобождаются от регулирования. Решение будет способствовать развитию частных железнодорожных перевозчиков в сегменте перевозок по доступным ценам (по аналогии с авиакомпаниями-лоукостерами) и усилению конкуренции за пассажира во внутригосударственном сообщении.

Проект приказа проходит согласования и будет рассмотрен в установленном порядке до конца 2019 года.


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions