+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.07.2020 16:39:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Эстонский министр призвал отказаться от строительства тоннеля между Таллином и Хельсинки

Проект строительства железнодорожного тоннеля между Таллином и Хельсинки на данный момент нереализуемый и правительству Эстонии следует от него пока отказаться. Такое мнение высказал в четверг министр государственного управления Эстонии Яак Ааб, передает ТАСС.
«В свете доступной государству на данный момент информации у нас есть причина сомневаться в реализуемости этого проекта как по экологическим и экономическим соображениям, так и соображениям безопасности, – приводит его слова портал ERR. – Кроме того, создание межгосударственного сообщения возможно только при наличии воли и всестороннего сотрудничества двух стран. Для этого перед планированием тоннеля необходимо согласовать совместные интересы государств».

«Я обсудил это сегодня на заседании кабинета [министров], где звучали сходные мнения», – добавил Ааб.

По словам министра, в поступившем на рассмотрение эстонского правительства проекте не указан источник средств планирования и строительства туннеля. Также вызывают вопросы окупаемости проекта и представленные в нем оптимистичные прогнозы пассажиропотока и объема грузов. При этом, сказал Ааб, в отдаленном будущем этот проект может стать реальностью.

«Во имя развития региона и хорошего транспортного сообщения проект железнодорожного тоннеля между Эстонией и Финляндией в любом случае заслуживает дальнейшего рассмотрения, потому что это принесет выгоду всей Эстонии», – сказал он.

С инициативой связать Таллин и Хельсинки железнодорожным тоннелем под Финским заливом выступила в 2018 году финская компания Finest Bay Area («Файнест бэй эриа»), которую возглавляет бывший топ-менеджер компании Rovio Mobile («Ровио мобайл»), создавшей мобильную игру Angry Birds («Энгри бердс»), Петер Вестербака. По железнодорожной линии он предлагал пустить скоростной поезд, который сможет разгоняться до 350 км/ч. Дорога от Таллина до Хельсинки при этом заняла бы всего около 20 минут.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions