+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.03.2021 10:33:08
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Для строительства путепроводов над железнодорожными путями может быть задействован новый механизм привлечения средств

Как сообщил губернатор Амурской области Василий Орлов, в настоящее время рассматриваются два варианта постройки развязок на разных уровнях путепроводов. Первый предполагает создание объектов на основе подготовленной регионом проектной документации за счет средств федерального бюджета. Второй – концессию с грантом за счет федерального бюджета.
«Грант может быть разный – 30 или 50%. Об этом говорится на уровне заместителя председателя правительства Марата Хуснуллина. Половину условно на себя берет федеральный бюджет, а остальное берем уже мы как регион, но с рассрочкой на 10 лет. И здесь ВЭБ.РФ готов на себя взять пониженную процентную ставку, снизив ее до 5%. Это то, что обсуждается сейчас», – сказал губернатор.

По его словам, Амурская область – один из регионов, где большое количество населенных пунктов
разрезано Транссибом, что создает огромное неудобство и риски для жизни и здоровья людей, которые там проживают.

«Уже готова проектная документация для создания путепроводов в Новобурейском, Завитинске и Серышево, и готовы на определенных условиях с учетом софинансирования из федерального бюджета приступить к строительству этих объектов», – сказал глава области.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions