По его словам, оба соглашения тесно взаимосвязаны, и в них затрагивается самый широкий круг вопросов, связанных с управлением перевозками, безопасностью движения, организацией работы вокзалов, шириной колеи. Большой вес в них занимает всё, что касается скоростных магистралей, их частно-государственного финансирования. "Для вашей страны это особенно актуально в связи с подготовкой к ЧМ-2018 по футболу", - подчеркнул Х. Хименес в разговоре с корреспондентом "Гудка".
"Создан испанский консорциум для участия в тендере на строительство ВСМ Москва – Санкт-Петербург и Москва – Екатеринбург. В нём объединились такие крупные компании Испании, как Abengoa, Ineco, Indra и OHL. Консорциум возглавила ADIF. Но его двери открыты и для других испанских компаний и российских партнёров. На первый проект у нас выделено около 14 млн евро. Предполагается, что расстояние между двумя вашими столицами будет покрываться за 2,5 часа. Предусматривается и наше участие в эксплуатации и обслуживании всей трассы в течение 30 лет", - сказал Х. Хименес.
Оценивая перспективы строительства скоростных линий в России в рамках подготовки к ЧМ-2018, Х. Хименес выделил два вопроса, "которые пока решаются довольно сложно. Они касаются природно-климатических условий и экспроприации участков. Но вы далеко продвинулись в их решении. Сейчас надо обозначить приоритетные участки строительства, на которых и сосредоточиться".


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



