+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.09.2012 15:29:08
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Совет рынка собирается смягчить условия для приема новых участников

По словам исполнительного директора НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" (Совет рынка) Дмитрия Королева, существующий ценз для операторов, желающих вступить в партнерство, в 1 тыс. вагонов, может быть снижен уже в ближайшее время.

Напомним, в связи с намерением правительства РФ оставить единственную СРО операторов и ввести обязательное членство в нем для всех участников этого рынка, некоммерческое партнерство представило свою концепцию реализации такой идеи.

В ходе V Международной конференции "Транспортно-транзитный потенциал", проходящей 27-29 сентября в Санкт-Петербурге, Д. Королев озвучил основные предложения НП по поводу создания на рынке единой саморегулируемой организации. Так, в ней должно быть не менее 25 компаний, обладающих не менее чем 60% парка, курсирующего по сети РЖД. Она должна быть наделена правом вести реестр операторов и многими другими.

Предложения оформлены как поправки к федеральному закону "О железнодорожном транспорте в РФ" и направлены в Минтранс России. В Совете рынка считают, что в случае принятия таких поправок операторам нужно будет дать не менее 3 месяцев для того, чтобы вступить в единую СРО. По истечении этого срока те, кто этого не сделает, не будет иметь права осуществлять операторскую деятельность.

Кстати, в настоящее время Совет рынка практически единственный претендент на статус такой СРО (по числу его участников и их парку). Но порог вступления в 1 тыс. вагонов и размер членских взносов ограничивают возможности мелких операторов вступать в это НП.     

По словам Д. Королева, данную ситуацию планируется изменить. Это тема для одного из ближайших собраний членов НП. Планируется снизить порог численности парка, а также пересмотреть систему уплаты членских взносов. Возможно их размер будет зависеть либо от количества вагонов, имеющихся у оператора, либо от количества голосов компании в органах управления НП.

Надежда Вторушина

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions