В первый рейс по маршруту порт Ростов-на-Дону – порт Кавказ с грузом зерновых вышел буксир "ОТ-1516" с несамоходной баржей "4006".
Всего в навигацию 2012 года судоходная компания планирует вывести 19 барже-буксирных составов и семь самоходных судов.
На межнавигационный ремонт своего флота ДРФ потратил 131 млн рублей, что на 38% превышает сумму аналогичных расходов компании в прошлом году. Текущий ремонт прошел 31 теплоход, средний – 6 судов, профилактическое докование проведено на 12 судах.
Весь флот судоходной компании прошел ежегодное освидетельствование Российского речного регистра судоходства и подтвердил годное техническое состояние. Кроме того, компанией разработана и внедрена Система управления безопасностью (СУБ) как для морских, так и для речных судов.
"В 2012 году "Донречфлот" намерен сохранить объем внутренних перевозок на уровне 2011 года", - сообщил генеральный директор ДРФ Василий Филиппович, слова которого приводятся в сообщении.
Напомним, за навигацию 2011 года по внутренним водным путям России судоходной компанией "Донречфлот" перевезено 1 млн 400 тыс. тонн. Основными видами перевозимых грузов стали сера (75%), зерно (12%), удобрения (9%).
Наша справка:
ОАО "Донречфлот" осуществляет перевозки речным флотом и судами река-море плавания.
Группа компаний "Азово-Донское пароходство" объединяет более 20 предприятий водного транспорта. Под управлением ГК работают 73 единицы судов река-море плавания дедвейтом до 7 тыс. тонн, 100 единиц речных судов дедвейтом до 3 тыс. тонн.
Компания осуществляет перевозки зерновых грузов, угля, минеральных удобрений, строительных материалов, контейнеров и других генеральных грузов. Стивидорные компании группы осуществляют перевалку на терминалах Ростова-на-Дону, Ростовской области и Краснодарского края. Ежегодный объем перевозок составляет 6 млн тонн, грузооборот стивидорных компании 4,2 млн тонн.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



