Теперь до Бангкока можно будет доехать менее чем за один час.
По словам лиц, знакомых с положением дел, дискуссии в правительстве Таиланда по поводу развития высокоскоростной железнодорожной сети в настоящее время находятся на предварительной стадии. Тем не менее, эксперты признают, 4 350-километровая железнодорожная магистраль страны уже давно требует значительного улучшения и расширения.
Администрацией железной дороги уже были приобретены новые дизельные локомотивы. В данный момент продолжается строительство двухпутной линии сообщения между Чачоенгсао и портом Лаем Чабанг, что позволит увеличить объем грузоперевозок по данному направлению. Двупутная железная дорога к Лаем Чабанг, как ожидается, будет завершена к концу первого квартала 2012 года.
По текущим оценкам свыше 75% грузоперевозок в Таиланде осуществляется с помощью автомобилей, на долю железной дороги приходится менее 25%. Правительство надеется увеличить этот показатель до 50% в течение следующих 4 лет.
В настоящее время правительство Таиланда ведет переговоры с японскими специалистами для проведения технико-экономическое обоснование создания двух высокоскоростных железнодорожных линий в королевстве. Одна из них свяжет Бангкок в Чиангмайем, а другая – столицу и Районг.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



