Об этом сообщил начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер, передает ИТАР-ТАСС.
По его словам, "грузовая работа однозначно нужна городу". "Прежнее правительство Москвы настаивало на выводе промышленных предприятий за черту столицы и, соответственно, у нас снижался объем грузоперевозок по этой магистрали", – напомнил он.
Однако, продолжил В. Молдавер, "последний год показал, что Москва не выживет без грузов, которые идут по Малому кольцу". "Вы видите сколько сегодня делается всего в столице, в том числе, для улучшения транспортной ситуации, и огромный поток местных грузов хлынул на город", – констатировал начальник дороги. В этой связи он отметил, что железнодорожники провели целый ряд консультаций с грузоотправителями и городскими властями и "однозначно все поняли, что без Малого кольца не обойтись".
Что же касается проекта организации по нему движения пригородных электричек, то В. Молдавер подтвердил ранее намеченные сроки реализации данного проекта: в 2012 году завершится проектирование необходимой для этого инфраструктуры, а к 2014 году – уложен третий главный путь на участке Кожухово – Пресня. На нем построят 12 остановок, 8 из которых будут иметь пересадку на близлежащие станции метро. Первый этап предполагает курсирование по участку 48 пар электропоездов ежесуточно, а к 2016 году, когда будут достроены все 30 проектируемых на магистрали остановок, частота движения увеличится до 100 пар.
При этом, подчеркнул В. Молдавер, организация пассажирского движения никак не повлияет на грузовую работу Кольца. "Остановки, как ожидается, будут располагаться с противоположной стороны от действующих станций, что дает возможность пропуска грузовых составов и их разгрузки", – пояснил начальник МЖД.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



