"Некоторые пассажиры воспользовались услугами высокоскоростных поездов более полусотни раз за год, поэтому для них РЖД разработали специальную программу", – сообщил телеканал.
Программа лояльности будет распространяться на пассажиров, совершивших на поезде не менее 60 поездок за прошедший год или 30 поездок за последнее полугодие.
Владельцы клубных карт также смогут заказывать билеты при помощи SMS и резервировать места в "Сапсанах" из резерва компании при отсутствии билетов в продаже.
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на селекторном совещании 5 августа сообщил, что утвердил эту программу.
Ранее в своем блоге глава компании заявлял, что компания планирует запустить программу лояльности для пассажиров поездов дальнего следования, которые формирует "дочка" перевозчика – ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК). Эта программа позволит пассажирам накапливать баллы при покупке билетов, а впоследствии – при покупке услуг компаний-партнеров ОАО "РЖД" (гостиниц, банков и др.) накопленные баллы можно будет использовать при приобретении билетов или других услуг. "Мы активно готовимся к запуску этой программы, она будет широко анонсирована", – писал В. Якунин. Однако пока речь идет только о льготах для пассажиров "Сапсанов".
Программы лояльности пассажиров, основанные на системе накопления баллов за приобретенные билеты и услуги, уже давно внедрены в ряде крупных авиакомпаний. Рынок железнодорожных пассажирских перевозок, в отличие от авиационных, монополизирован, однако на ряде популярных направлений РЖД фактически конкурирует за клиентов с теми же авиакомпаниями.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



