• Ставка на полувагон
    4000
    14 %
    руб./сут.
    март 2022
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2021Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.04 0 EUR ЦБ РФ 87.07 0
    BTC 40328.08 usd BTC 3226246.40 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.10.2010 13:29:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Порт Усть-Луга ломает логистические схемы на Балтике – эксперт

Порт Усть-Луга в понедельник, 18 октября впервые принимает океанское судно с автомобилями Hyundai.
"Приход океанского автомобилевоза в порт "Усть-Луга" может означать начало слома старых логистических схем в восточной части Балтийского моря", - об этом ИА REGNUM Новости заявил эксперт по вопросам регионального развития на постсоветском пространстве Сергей Артеменко.

По его словам, до этого океанские автомобилевозы ни разу напрямую не заходили в Россию. "Логистическая схема была следующая: крупное судно доходило до европейских портов на Балтике, где выгружало товар, предназначенный и для России. А позже эти автомобили либо фидерными судами, либо на машинах везли к нам в страну". "Приход океанского судна с коносаментом "Порт Усть-Луга" означает то, что Россия начинает избавляться не только от экспортной транзитной зависимости, но и от импортной". По словам С. Артеменко, приход этого океанского судна с автомобилями только первый шаг. "Если через год запустится контейнерный терминал в Усть-Луге, то все разговоры о китайском контейнерном потоке в прибалтийские страны превратятся в блеф. Имея крупный порт на территории России китайским, да и западным товаропроизводителям будет логичнее товар поставлять напрямую на территорию Российской Федерации, причём сразу всю партию для региона Балтийского моря. И уже из России развозить свою продукцию в соседние страны - Эстонию, Латвию, Финляндию", - отметил С. Артеменко.

Напомним что, ОАО "Компания Усть-Луга" владеет многопрофильным перегрузочным комплексом "Юг-2" в порту Усть-Луга. Комплекс предназначен для перевалки накатных грузов, в том числе - новых импортных автомобилей, контейнерных и генеральных грузов. Первый пусковой комплекс терминала введен в эксплуатацию в июне 2008 года. Выход терминала на проектную мощность обеспечит перевалку более 4,6 млн тонн экспортно-импортных грузов в год. На сегодняшний день "Юг-2" принимает автомобили марок Toyota, Hyundai, Subaru и Кia, работает линия Мальме-Ханко-Усть-Луга по перевозке автомобилей Toyota. В ближайшее время должна появиться линия, связывающая Усть-Лугу не только со скандинавскими, но и с другими европейскими портами. Ведутся переговоры с океанскими линиями.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions