На участке в 23 км установлена современная микропроцессорная система. Замена системы управления движением поездов наряду с модернизацией сигналов, стрелок и переездного оборудования проводилась в ходе реализации проекта Модернизация системы управления движения поездов (Латвийский железнодорожный коридор Восток–Запад).
Партнерами LDz в этом проекте и исполнителями работ стали консорциум Thales Rail Signalling Solutions GmbH и ООО Thales Rail Signalling Solutions Baltics (THALES). На первом этапе проекта THALES предусматривает на участках Даугавпилс–Индра, Елгава–Крустпилс и Елгава – Вентспилс общей протяженностью 355,8 км полностью установить и модернизировать: новую систему централизации на 32 станциях (в том числе проложить оптические и другие кабели ); два центра контроля движением в Даугавпилсе и Елгаве; 781 новый сигнал; 241 стрелку; 83 элементов переездного оборудования.
Затраты проекта составляют 47,6 млн евро, из них более 72,5%, или 34,5 млн евро покрывает Фонд выравнивания ЕС.
В результате полной реализации проекта модернизации управление движением поездов на территории Латвии в железнодорожном коридоре Восток–Запад будет осуществляться из двух центров контроля движения — в Даугавпилсе и Риге.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



