• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.96 0 EUR ЦБ РФ 74.96 0
    BTC 23137.05 usd BTC 1593911.37 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.06.2010 16:30:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Порт Новороссийск в январе – апреле увеличил перевалку контейнеров на 31%

Порт Новороссийск в январе – апреле 2010 года увеличил перевалку контейнеров на 30,7% – до 139,12 тыс. TEU, сообщили ИА «РЖД-Партнер.Ру» в Ассоциации морских торговых портов (АСОП).
По грузообороту и динамике развития наилучшие результаты показал контейнерный терминал ОАО «Новороссийское УТЭП», который за первые 4 месяца 2010 года обработал 49,59 тыс. TEU (+53,1% к аналогичному периоду 2009-го). Группа «НКК», управляющая терминалом, даже в кризис продолжила реализовывать программу по увеличению его пропускной способности. В 2009-м, в частности, на терминал поступил новый кран STS Liebherr и четыре крана RTG Konecranes. Перевалочные мощности НУТЭП в итоге выросли до 215 тыс. TEU в год, что создало резерв для роста. В 2010 году на терминале планируется удлинить причал, благодаря чему можно будет обрабатывать крупный флот или два обычных морских судна одновременно.

В ОАО «Новороссийский морской торговый порт» увеличили перевалку грузов в контейнерах за первые 4 месяца 2010 года соответственно до 37,95 тыс. TEU (+14,9% к аналогичному периоду 2009-го). Недавно Группа «НМТП» объявила о намерении вывести свой контейнерный терминал на перевалку 1,2 млн TEU в год. В рамках проекта планируется провести дноуглубление у причалов, чтобы принимать контейнеровозы класса Super Post Panamax.

Основа роста перевалки всех российских черноморских терминалов – в увеличении мирового контейнерооборота на линиях Азия – Европа.

Эксперты полагают, что им следует готовиться к освоению дополнительных объемов.

Андрей Лазарев
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions