Она призвана осуществлять контроль из центра оперативного управления за скоростью и местонахождением поезда с учетом физических характеристик пути, говорится в сообщении службы по связям с общественностью СвЖД. Кроме того, система проводит непрерывную диагностику подвижного состава, получает и формирует сообщения для обмена с локомотивной бригадой с помощью специальных сеансов радиосвязи, при необходимости автоматически отдает команды на экстренные остановки или временные ограничения скорости.
По предварительным оценкам, стоимость развертывания такой высокоточной многофункциональной системы составляет 70 тыс. рублей на 1 км железнодорожного пути. Новшество повысит пропускную способность линий и позволит сократить расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание железнодорожной инфраструктуры.
В настоящее время рассматривается вариант внедрения ITARUS-АТС на участке Блочная-Кабельная протяженностью 13 км. По итогам опытной эксплуатации в Пермском крае в 2009-2010 годах планируется распространить данную технологию на сеть Российских железных дорог.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.