+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.09.2007 10:15:03
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожное сообщение с Югом России проляжет в обход Украины

Почти 20,5 тысячи километров новых железнодорожных линий будет построено в России до 2030 года. Как сообщил в среду журналистам замминистра транспорта РФ Александр Мишарин, это предусмотрено «максимальным, оптимистическим вариантом» развития железнодорожного транспорта на долгосрочную перспективу - до 2030 года.
По словам замминистра, в частности, появится железнодорожное сообщение, «в обход Украины». Оно пройдет от Москвы до Адлера через Орел, Курск и Ростов-на-Дону.

За счет строительства новых и модернизации существующих железнодорожных линий время в пути на направлении Москва-Адлер будет сокращено до 14-15 часов, передают "Вести Северный Кавказ" со ссылкой на Итар-Тасс.

Также будет осуществлен перенос пассажирского движения с Черноморского побережья на участке Туапсе-Адлер со строительством новой линии по нагорному или тоннельному варианту.

В целом, одной из основных задач долгосрочной стратегии развития этого вида транспорта является увеличение скорости движения поездов, заметил Мишарин.

Так, от Москвы до Санкт-Петербурга можно будет доехать за 2,5 часа, а до Нижнего Новгорода - за 1,5 часа. Однако увеличение скорости планируется не только на данном маршруте, но и в других направлениях.

«Мы планируем создать принципиально новые перевозки на линиях протяженностью около 1,5 тысячи километров, поезда смогут развивать скорость до 350-400 километров в час, а на других линиях (протяженностью около 10 тысяч километров) - до 200 километров в час», - пояснил Александр Мишарин.

В итоге средняя скорость доставки грузов возрастет на четверть, а скорость пассажирских поездов в дальнем следовании более чем на 17 процентов, добавил замминистра.

Общий объем инвестиций, которые требуются для реализации новой долгосрочной стратегии, оценивается в 13 триллионов 780 миллиардов рублей, из которых 20% обязуется обеспечить федеральный бюджет, а около 5% - субъекты РФ.

Остальные 75%, как ожидается, придут от частных инвесторов, в том числе РЖД (42 процента), других независимых компаний - владельцев подвижного состава.

В результате до 2030 года, полагают в министерстве, «будут сформированы условия для транспортного обеспечения социально-экономического роста в России, возрастания мобильности населения, укрепления экономического суверенитета, национальной безопасности».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions