• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.77 0 EUR ЦБ РФ 56.36 0
    BTC 19811.94 usd BTC 1094411.57 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.04.2021 15:44:03
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Атомфлот планирует сократить время транзита по Севморпути более чем на 20%

Предприятие «Атомфлот», которое занимается ледокольной проводкой судов в Арктике, планирует сократить время транзита грузов по Севморпути (СМП) с 14 до 10–11 суток, то есть более чем на 20%. Такое решение позволит, в частности, повысить объем грузоперевозок по СМП, сообщил заместитель генерального директора по строительству флота – руководитель представительства ФГУП «Атомфлот» в Петербурге Константин Князевский, передает ТАСС.
Атомфлот планирует сократить время транзита по Севморпути более чем на 20%
Северный морской путь – судоходный маршрут, главная морская коммуникация в Российской Арктике. Длина пути составляет 5600 км от пролива Карские Ворота до бухты Провидения.

«За прошлый год мы почти 33 млн т груза провезли по СМП. При этом поставлена задача – 80 млн т к 2024 году. Пока есть определенные проблемы в этом вопросе, но для себя мы видим первую задачу – это сократить время транзита по Северному морскому пути. На сегодняшний день это примерно 14 суток, хотелось бы сократить его до 10–11 суток», – рассказал К. Князевский на VI Международной научной конференции «Арктика: история и современность», организатором которой выступает Санкт-Петербургский политехнический университет (СПбПУ) Петра Великого.

Федеральное государственное унитарное предприятие «Атомфлот» входит в состав государственной корпорации по атомной энергии «Росатом». В настоящее время в состав действующего флота входят два атомных ледокола с двухреакторной ядерной энергетической установкой мощностью 75 тыс. л. с. – «Ямал» и «50 лет Победы», два ледокола – «Таймыр» и «Вайгач» – с однореакторной установкой мощностью 50 тыс. л. с., атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть».

Арктическая конференция проходит 14–15 апреля, организована при поддержке городского комитета по делам Арктики. Участвуют представители университетов, научных и судостроительных организаций, а также сотрудники МИД Франции, Эстонии, представители арктических регионов РФ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions