+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.04.2021 15:44:03
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Атомфлот планирует сократить время транзита по Севморпути более чем на 20%

Предприятие «Атомфлот», которое занимается ледокольной проводкой судов в Арктике, планирует сократить время транзита грузов по Севморпути (СМП) с 14 до 10–11 суток, то есть более чем на 20%. Такое решение позволит, в частности, повысить объем грузоперевозок по СМП, сообщил заместитель генерального директора по строительству флота – руководитель представительства ФГУП «Атомфлот» в Петербурге Константин Князевский, передает ТАСС.
Северный морской путь – судоходный маршрут, главная морская коммуникация в Российской Арктике. Длина пути составляет 5600 км от пролива Карские Ворота до бухты Провидения.

«За прошлый год мы почти 33 млн т груза провезли по СМП. При этом поставлена задача – 80 млн т к 2024 году. Пока есть определенные проблемы в этом вопросе, но для себя мы видим первую задачу – это сократить время транзита по Северному морскому пути. На сегодняшний день это примерно 14 суток, хотелось бы сократить его до 10–11 суток», – рассказал К. Князевский на VI Международной научной конференции «Арктика: история и современность», организатором которой выступает Санкт-Петербургский политехнический университет (СПбПУ) Петра Великого.

Федеральное государственное унитарное предприятие «Атомфлот» входит в состав государственной корпорации по атомной энергии «Росатом». В настоящее время в состав действующего флота входят два атомных ледокола с двухреакторной ядерной энергетической установкой мощностью 75 тыс. л. с. – «Ямал» и «50 лет Победы», два ледокола – «Таймыр» и «Вайгач» – с однореакторной установкой мощностью 50 тыс. л. с., атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть».

Арктическая конференция проходит 14–15 апреля, организована при поддержке городского комитета по делам Арктики. Участвуют представители университетов, научных и судостроительных организаций, а также сотрудники МИД Франции, Эстонии, представители арктических регионов РФ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions