• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.83 -0.02 EUR ЦБ РФ 68.52 -0.1
    BTC 8536.74 usd BTC 528509.57 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.12.2019 13:59:39
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Введение обязательной маркировки на продукцию не повлияет на логистические издержки импортеров

Первым этапом реализации национальной системы прослеживаемости импортных товаров стало обязательное нанесение маркировки на табачную продукцию и изделия из меха. В скором времени этот процесс коснется и другой продукции. Как было заявлено ранее, в январе стартует обязательная маркировка лекарств и обуви. Далее процедура станет обязательной для фотоаппаратов и ламп-вспышек, шин и автопокрышек, товаров легкой промышленности, духов и туалетной воды, молока, кресел-колясок, велосипедов и пивной продукции.
Введение обязательной маркировки на продукцию не повлияет на логистические издержки импортеров
Сегодня процесс обязательного нанесения маркировки на продукцию является особенно актуальным для многих компаний. Это обусловлено тем, что для оптимизации процесса этикетирования на производстве потребуются крупные финансовые затраты. Компаниям придется закладывать в бюджет покупку специального технического оборудования, а также привлекать дополнительных специалистов. К сожалению, стоит признать, что из-за сложившейся ситуации могут пострадать многие участники товарооборота, которые не успеют подготовиться и вовремя усовершенствовать автоматизацию у себя на предприятии. По некоторым данным, многие представители бизнеса и вовсе не осведомлены о грядущей кампании по маркировке товаров. Возможно, имеет место быть недоработка по части освещения данного распоряжении в СМИ.

В целях упрощения процесса нанесения маркировки организации могут прибегнуть к услугам логистических компаний. Это может потребоваться в случаях, когда производители/импортеры не смогут или не захотят самостоятельно заниматься процессом нанесения маркировки на продукцию. Наша компания, например, предоставляет услуги как по наклеиванию маркировочных знаков, так и по получению матричных штрихкодов Data Matrix. Следует отметить, что представителям бизнеса не стоит переживать на счет того, что процесс маркировки заметно повлияет на стоимость грузоперевозок. Логистика может подорожать лишь в том случае, если по каким-либо причинам на стадии производства или на складе поставщика груз не может быть промаркирован. В таких случаях потребуются дополнительные затраты на доставку продукции на таможенный склад и дальнейшую отправку до конечной точки.

Подытоживая, стоит сказать, что маркировка продукции защитит потребителя от подделок, будь то брендовая одежда или бутилированная вода. Однако уже сейчас можно отметить, что маркировка спровоцирует рост цен на товар. По различным прогнозам, повышение конечной стоимости товара может составить до 10%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Повысить эффективность получится, если следовать принятой стратегии

Повысить эффективность получится, если следовать принятой стратегии
В попытках уменьшить издержки и увеличить доход малый и средний бизнес делится на две категории: одни бросаются на любые логистические новинки, в итоге получая большой комплекс дополнительных услуг для выполнения базовой функции, другие же консервативно держатся за привычные и устаревшие схемы взаимодействия. Как достигнуть эффективности в управлении парками и на какие тенденции следует обратить внимание в наступившем году, мы обсудили с Натальей Милехиной, экспертом по бизнес-решениям компании Generix.
РЖД-Партнер

Российские перевозчики планируют 10%-ный рост в 2020 году

Российские перевозчики планируют 10%-ный рост в 2020 году
По результатам опроса более 350 транспортно-логистических компаний, 34% которых декларируют 50–100 млн руб. ежегодной выручки, компании позитивно оценивают результаты 2019 года. Почти 70% респондентов заявляют о росте бизнеса, из них 42% отметили увеличение объемов на 10%.
РЖД-Партнер

Грузооборот транспорта РФ в ноябре снизился на 1,5%

Грузооборот транспорта РФ в ноябре снизился на 1,5%
В январе – ноябре текущего года грузооборот транспорта составил 5184,9 млрд т-км. В ноябре этот показатель составил 467,9 млрд т-км. Если сравнить с аналогичным периодом прошлого года, грузооборот транспорта за 11 месяцев вырос на 0,7%, но уменьшился на 1,5% по отношению к ноябрю прошлого года. Таки данные следуют из доклада Росстата «О социально-экономическом положении России за январь – ноябрь 2019 года».

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort