• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.97 0 EUR ЦБ РФ 65.92 0
    BTC 31435.85 usd BTC 1785556.28 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.10.2018 12:44:12
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Риск трафика является ключевым при реализации ГЧП-проектов в транспортной отрасли

ГЧП позволяет более эффективно управлять проектными рисками по сравнению с той же госзакупкой. Основной принцип распределения рисков в ГЧП-проектах: риск ложится на ту сторону, которая в наибольшей степени способна им управлять.
Риск трафика является ключевым при реализации ГЧП-проектов в транспортной отрасли
Это делает проекты более устойчивыми к любым внешним угрозам и позволяет сторонам комфортно выйти из соглашения в случае невозможности его дальнейшего исполнения. Кроме этого, ГЧП – это прежде всего проектное финансирование, то есть привлечение внешнего кредитования под такое обеспечение, которое не требует создания значительных резервов и отвлечения ресурсов, поскольку кредитуется проектная компания, а в качестве обеспечения выступает само соглашение и обязательство концедента (публичной стороны). В совокупности с эффективным управлением рисками это значительно удешевляет стоимость кредитных средств.

Традиционно к ключевым проектным рискам в транспортных проектах относят риски трафика. Именно ошибки на предынвестиционном этапе при оценке будущего потока пользователей и пассажиров являются наибольшей угрозой для реализации транспортных концессий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions