Действительно, большая часть грузоперевозок приходится на страны СНГ, но с дальневосточными странами также развиваются дружественные отношения. За последний год спрос на доставки из Китая увеличился на 40%. Особенно часто в Россию импортируются комплектующие для автотранспорта, а также изделия медицинского назначения. Однако из-за увеличения перевозок морские и железнодорожные терминалы оказались перегружены, и мы решили привлечь к процессу транспортировки воздушный транспорт – такой способ должен помочь справиться и с растущими объемами, и увеличить скорость доставок.
Сегодня найти альтернативы для ввоза и вывоза товаров через дружественные страны пытаются все участники логистического рынка. В рамках экспериментальных поставок многим удается вносить коррективы в маршруты и успешно доставлять такие группы товаров, как косметика, автозапчасти.
Удлинение плеча доставки, меняющиеся сроки грузоперевозки, колебания тарифов и сложная ситуация с пробками на границах не помешали осуществлять экспорт из России в страны ЕС и США. Уже к концу 2022 года российские транспортные компании смогли подстроиться к неустойчивой экономической ситуации благодаря странам-партнерам, благодаря которым получилось наладить поставки в разные точки мира. Сотрудничество с государствами ЕАЭС и сегодня помогает отечественному рынку грузоперевозок расти и совершенствоваться. Логистическим компаниям предстоит научиться адаптироваться к возникающим трудностям, а также видеть перспективы, которые позволят осуществить доставку в любую страну.
Автор: Фарид Мадани, генеральный директор ГК “Деловые Линии”
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.