Сегодня найти альтернативы для ввоза и вывоза товаров через дружественные страны пытаются все участники логистического рынка. В рамках экспериментальных поставок многим удается вносить коррективы в маршруты и успешно доставлять такие группы товаров, как косметика, автозапчасти.
Удлинение плеча доставки, меняющиеся сроки грузоперевозки, колебания тарифов и сложная ситуация с пробками на границах не помешали осуществлять экспорт из России в страны ЕС и США. Уже к концу 2022 года российские транспортные компании смогли подстроиться к неустойчивой экономической ситуации благодаря странам-партнерам, благодаря которым получилось наладить поставки в разные точки мира. Сотрудничество с государствами ЕАЭС и сегодня помогает отечественному рынку грузоперевозок расти и совершенствоваться. Логистическим компаниям предстоит научиться адаптироваться к возникающим трудностям, а также видеть перспективы, которые позволят осуществить доставку в любую страну.