+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.12.2017 10:16:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Логистика проектных грузов будет развиваться преимущественно за счет электроэнергетики и ряда проектов за рубежом

Рынок логистики проектных грузов в России будет развиваться преимущественно за счет электроэнергетики, а также участия в реализации целого ряда проектов в странах СНГ, Иране и Ираке.
Логистика проектных грузов будет развиваться преимущественно за счет электроэнергетики и ряда проектов за рубежом
Так, например, потребность при перевозках негабаритных грузов наблюдается в Узбекистане и Туркменистане. Что касается нашей страны, то здесь планируется модернизация до 50% всех электрогенерирующих мощностей. Кроме того, динамично развивается нефтехимическая промышленность. В перспективе ближайших 10 лет будет востребован ряд направлений для перевозок, в частности при реализации энергетических проектов в Арктике на базе проекта Ямал СПГ. Кроме того, динамично развиваются проекты на Дальнем Востоке. В центральной части РФ перспективы перевозок КТГ связаны с рядом проектов в химической отрасли, энергетической сфере, при производстве машинного оборудования. Все это формирует спрос на перевозку проектных грузов. В целом на период 2018–2028 гг. рынок проектных грузов имеет хорошие перспективы развития, хотя многие операции с тяжеловесными проектными грузами зачастую реализуются в отдаленных районах с предельно тяжелыми условиями, например в условиях арктической тундры или пустынях Средней Азии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions