+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.04.2020 10:43:38
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Логистическим операторам сейчас достаточно трудно быстро сориентироваться на фоне влияния пандемии

Сейчас на фоне коронавируса склады и логистические центры по большей части работают в штатном режиме. К примеру, один из наших клиентов – "Леруа Мерлен", временно закрыв свои магазины, сделал фокус на электронную коммерцию и усилил сервис выдачи товаров: драйв (покупатель самостоятельно забирает со склада или спецплощадки) и доставку на дом. При этом возросла нагрузка на складскую логистику. Другой клиент Generix Group Vostok – Fm Logistic – продолжает поддерживать свои склады открытыми и в рабочем режиме, поскольку их пользователи – те же ритейл-сети и производители различной продукции.
Логистическим операторам сейчас достаточно трудно быстро сориентироваться на фоне влияния пандемии
Если говорить про трансграничные перевозки, то логистическим операторам или компаниям с собственным транспортом сейчас достаточно трудно быстро сориентироваться в ситуации. Каждый день в странах или границы закрываются, или снижаются объемы транспортных перевозок, как в случае ограничения авиасообщения. Тут важно быть не только в курсе всех новостей, но и оперативно менять маршруты перевозок, отслеживать местоположение и статус транспортировки.

Сейчас работают те, кто ранее внедрил системы управления цепью поставок, пусть даже в отдельных звеньях. Автоматизация дает ощутимую эффективность и в стандартных, и в пиковых нагрузках, а самое главное – предоставляет прозрачность и контроль всех бизнес-процессов, от приема омниканального заказа до маршрута доставки до конечного потребителя.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions