+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.07.2017 12:01:49
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Из-за бюрократизации процесса получения разрешения на транспортировку опасного груза, часто грузовладелец идет на риск, выдавая его за обычный

Для импорта или экспорта опасных грузов требуется наличие разрешения контролирующих органов (лицензий), получение которого необходимо уточнять заблаговременно до начала перевозки.
Из-за бюрократизации процесса получения разрешения на транспортировку опасного груза, часто грузовладелец идет на риск, выдавая его за обычный
Помимо этого обязательно наличие специального сертификата на опасный груз (certificate of dangerous goods), подтверждающего правильность определения опасности груза. Нельзя забывать и о том, что требуется использование только специализированного транспорта и тары. Отдельно прописывается: является ли тара возвратной, кто несет ответственность за дезактивацию, очистку и утилизацию использованной транспортного оборудования. Также необходим согласованный проект перевозки с указанием маршрута, мест стоянки, мер безопасности во время движения и стоянки и пр., а при проведении таможенного оформления все перевозимые товары размещаются на складе под таможенным контролем, собственник которого должен иметь право на хранение и обработку данного груза. Сложности встречаются в связи с тем, что часто затруднено проведение таможенного наблюдения (досмотр) некоторых видов опасного груза на СВХ и ПЗТК. Но главное – из-за бюрократизации процесса получения разрешения на транспортировку опасного груза, часто грузовладелец идет на риск и использует обычного автоперевозчика, снимая внешние атрибуты опасности, а попросту – удаляет наклейки с контейнера. По тем же причинам при перевозках опасного груза чаще используется автотранспорт, а не железнодорожный. Кроме того, стоимость тарифов на перевозку опасного груза значительно выше обычного тарифа, несмотря на то, что технология перевозки не отличается от перевозки обычного груза, но требует по всему маршруту иметь сопровождение, чем грузовладельцы также пренебрегают.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions