Идея использования многозвенных автопоездов остается актуальной и востребованной и на других маршрутах. На определенном участке можно использовать составной поезд, а в пути при необходимости его расцеплять – в рамках действующих правил по нагрузкам на автотрассу.
Эффект складывается из экономии расхода топлива на единицу груза, снижения стоимости перевозки 1 т груза на 1 км пути. Кроме того, требуется меньше водителей.
Для автопоезда также необходим мощный тягач. У российских производителей есть возможности для выпуска аналогичного подвижного состава.
Есть вопросы и с нагрузками на автодороги. Проект по осевым нагрузкам проходит, например, на трассе М-11. Здесь в перспективе можно организовать и движение беспилотных автономных составов – первоначально с оператором в кабине.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



