«В текущие рублевые цены вашего подарка, заказанного на маркетплейсе, уже заранее заложен даже более высокий курс доллара. Поэтому продавцы будут усиленно стимулировать покупки дополнительными скидками и акциями. После 24-25 декабря можно ждать больших скидок на новогоднюю продукцию, которую начнут распродавать, дабы не остаться после Нового года с неликвидным новогодним товаром. Однако, как показывает практика, в последнюю предновогоднюю неделю декабря продавцы очень быстро и охотно одобряют все запросы на скидки от покупателей», - уточнил А. Харламов.
Эксперт определил несколько подводных камней при заказе товара на электронных площадках. Одна из самых распространенных проблем - несоответствие реального товара и его изображения, товарной карточки изображенной первоначально на маркетплейсах.
«Продавцы часто используют различные графические программы, чтобы максимально обработать и улучшить фотографии своего товара. Вместо роскошной, пышной искусственной елки вы можете получить заурядное и неказистое дерево. Чтобы не попасть в такую ситуацию советуем изучать отзывы и фотографии других покупателей», - комментирует эксперт.
Кроме того, серьезной проблемой остается некачественная доставка. Ваш товар логисты могут повредить, разбить или испачкать при транспортировке. Если подарок хрупкий и комплектность трудно проверить, не повредив упаковку, то вы легко можете подарить битый или испорченный товар, и любимый праздник будет подпорчен.
«В предновогодний напряженный период маркетплейсы выполняют огромное количество доставок. И это далеко не секрет. А значит возможны разного рода накладки: переносы, отмены или потери заказов. Чтобы точно в срок получить свой праздничный товар, советуем делать заказы с планируемой датой доставки до 27-28 декабря. А для большей уверенности и надежности можно сделать заказы на аналогичный товар одновременно на нескольких маркетплейсах», - советует перед праздником эксперт Антон Харламов.
Автор: Тимофей Жуков
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.