Эксперт определил несколько подводных камней при заказе товара на электронных площадках. Одна из самых распространенных проблем - несоответствие реального товара и его изображения, товарной карточки изображенной первоначально на маркетплейсах.
«Продавцы часто используют различные графические программы, чтобы максимально обработать и улучшить фотографии своего товара. Вместо роскошной, пышной искусственной елки вы можете получить заурядное и неказистое дерево. Чтобы не попасть в такую ситуацию советуем изучать отзывы и фотографии других покупателей», - комментирует эксперт.
Кроме того, серьезной проблемой остается некачественная доставка. Ваш товар логисты могут повредить, разбить или испачкать при транспортировке. Если подарок хрупкий и комплектность трудно проверить, не повредив упаковку, то вы легко можете подарить битый или испорченный товар, и любимый праздник будет подпорчен.
«В предновогодний напряженный период маркетплейсы выполняют огромное количество доставок. И это далеко не секрет. А значит возможны разного рода накладки: переносы, отмены или потери заказов. Чтобы точно в срок получить свой праздничный товар, советуем делать заказы с планируемой датой доставки до 27-28 декабря. А для большей уверенности и надежности можно сделать заказы на аналогичный товар одновременно на нескольких маркетплейсах», - советует перед праздником эксперт Антон Харламов.