+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.12.2023 10:35:17
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В завершающую неделю декабря продавцы интернет-магазинов быстро и охотно одобряют все запросы на скидки от покупателей

Оснований для заметного роста цен на новогодние товары сейчас нет. Курс доллара стабилизировался. Кроме того, продавцы на маркетплейсах сделали закупки товаров к Новому году еще в конце лета – в начале осени. Ваш подарок и его логистика заранее просчитаны, считает Антон Харламов, эксперт CEO - агентства по работе с маркетплейсами Wildberries, OZON, Яндекс Маркет и «Сбермегамаркет».
«В текущие рублевые цены вашего подарка, заказанного на маркетплейсе, уже заранее заложен даже более высокий курс доллара. Поэтому продавцы будут усиленно стимулировать покупки дополнительными скидками и акциями. После 24-25 декабря можно ждать больших скидок на новогоднюю продукцию, которую начнут распродавать, дабы не остаться после Нового года с неликвидным новогодним товаром. Однако, как показывает практика, в последнюю предновогоднюю неделю декабря продавцы очень быстро и охотно одобряют все запросы на скидки от покупателей», - уточнил А. Харламов.

Эксперт определил несколько подводных камней при заказе товара на электронных площадках. Одна из самых распространенных проблем - несоответствие реального товара и его изображения, товарной карточки изображенной первоначально на маркетплейсах.

«Продавцы часто используют различные графические программы, чтобы максимально обработать и улучшить фотографии своего товара. Вместо роскошной, пышной искусственной елки вы можете получить заурядное и неказистое дерево. Чтобы не попасть в такую ситуацию советуем изучать отзывы и фотографии других покупателей», - комментирует эксперт.

Кроме того, серьезной проблемой остается некачественная доставка. Ваш товар логисты могут повредить, разбить или испачкать при транспортировке. Если подарок хрупкий и комплектность трудно проверить, не повредив упаковку, то вы легко можете подарить битый или испорченный товар, и любимый праздник будет подпорчен.

«В предновогодний напряженный период маркетплейсы выполняют огромное количество доставок. И это далеко не секрет. А значит возможны разного рода накладки: переносы, отмены или потери заказов. Чтобы точно в срок получить свой праздничный товар, советуем делать заказы с планируемой датой доставки до 27-28 декабря. А для большей уверенности и надежности можно сделать заказы на аналогичный товар одновременно на нескольких маркетплейсах», - советует перед праздником эксперт Антон Харламов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions