Как пояснили представители курорта, услуга в полном объеме доступна на территории отеля «Риксос Красная Поляна». В таком формате она реализована впервые в России. Чтобы воспользоваться сервисом, постояльцу необходимо подойти к специальной стойке в лобби, предъявить паспорт и данные по рейсу. Сотрудник оформит регистрацию через интегрированную систему и выдаст посадочный талон. Багаж взвешивается, снабжается биркой авиаперевозчика и герметично упаковывается.
Пресс-служба также уточнила, что безопасность и корректность всех операций обеспечивает специально подготовленный персонал, имеющий доступ к авиационным информационным системам. Каждый чемодан сопровождается цифровой записью — фиксируются дата, время, упаковка, а также ответственные сотрудники.
«Сервис доступен для рейсов авиакомпаний-партнеров, список которых можно уточнить в отеле. <…> Вся информация по полету выводится на специальное табло вылета, размещенное в лобби отеля», — добавили в курортной пресс-службе.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



