+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.03.2022 15:06:21
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В марте цены на морские перевозки грузов в контейнерах выросли на 80% по сравнению с прошлым годом

В марте 2022 года средняя стоимость перевозки 40-футового контейнера отскочила на 15% от пиковых значений сентября 2021 года, сообщает сегодня Центр экономического прогнозирования (ЦЭП) Газпромбанка.
«Сохранение напряженности в цепочках поставок и дефицит судов пока сдерживают перевозчиков от более существенного снижения цен», – комментируют эксперты ЦЭП.

Для сравнения: в 2021 году средняя стоимость перевозки 40-футового контейнера составила $7,5 тыс., а в IV квартале была $9,5 тыс.

«Из-за опасений за экономический рост в ключевых регионах торговли ставки на перевозки грузов в контейнерах могут продолжить снижение. Вместе с тем средняя стоимость перевозки за март 2022-го на 80% выше по сравнению с мартом 2021-го. Одновременно с этим у перевозчиков существенно растут топливные издержки, что со временем будет оказывать давление на прибыль компаний», – отмечают в ЦЭП.

Напомним, что по итогам прошлого года суммарная перевалка в портах России составила 5,6 млн TEU, что больше на 6,2% по сравнению с предыдущим годом.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions