Для этого компания применила комплекс практических инструментов. Производственный анализ для поиска «узких мест», стандартизация работы с созданием единой базы знаний в Битрикс24, наведение порядка на рабочих местах по системе 5С.Для решения проблем был взят на вооружение метод 8D, позволяющий устранять не симптомы, а коренные причины сбоев.
Для внедрения новых подходов были выбраны самые трудоемкие направления: импортные контейнерные перевозки и управление флотом. «Логика проста: если методы сработают здесь, они будут эффективны везде», — пояснил спикер.
Результаты, достигнутые всего за полгода, впечатляют. По основному, «образцовому» потоку — контейнерным перевозкам — время доставки грузов сократилось на 10%, а производительность сотрудников выросла на 25%.
Не менее значимые преобразования затронули управление флотом. Здесь были внедрены два ключевых решения. Первое — Система планового технического обслуживания (PMS), создавшая единый цифровой штаб для контроля всех работ. Это позволило минимизировать риски простоев судов. Второе — собственная разработка компании, Электронная система управления безопасностью (СУБ), проходящая сертификацию в Российском морском регистре судоходства.
В итоге производительность сотрудников в этом направлении взлетела на 50,5%, а время на внеплановые ремонты удалось сократить в пять раз. Общая экономия от оптимизации процессов составила 12,5%.
«Эти цифры — не просто сухая статистика. Это прямое доказательство того, что государственная поддержка в рамках нацпроекта была использована максимально эффективно и дала реальный экономический эффект, — подчеркнул Александр Гуров. — Уже сегодня можно с уверенностью сказать: наш проект стал эталоном успешного государственно-частного партнерства. Это наглядная модель того, как совместные усилия работают на общую стратегическую цель — укрепление транспортного и, как следствие, экономического суверенитета страны».
Реклама
ООО "ТРАНЗИТ"
ИНН 2540132492
erid: 2VSb5wBuHhs


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



