— Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать взаимодействие с клиентами максимально удобным и быстрым. Упрощение процедуры рассмотрения подобного рода претензий — это еще один шаг в этом направлении. Теперь наши клиенты смогут получать компенсацию в размере до 2 тысяч рублей в минимальные сроки, без лишних бюрократических процедур. Это не только экономит их время, но и позволяет нам эффективнее распределять ресурсы, сосредотачиваясь на более сложных случаях. Наша цель — прозрачность, оперативность и высокий уровень сервиса, и мы намерены и дальше внедрять решения, которые соответствуют этим принципам, — отметила Светлана Калинина, начальник отдела оценки ущерба и урегулирования убытков транспортной компании КИТ.
https://t.me/tkkitcnannel
РЕКЛАМА
ИНН 6679113421
ООО "КИТ.ТК"
erid: 2VSb5yPBszY


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



