Улучшенные характеристики новой системы NO96 Super + позволили грузоотправителям снизить потери сжиженного газа при перевозке на большие расстояния. Изоляционные панели, собранные из специализированной фанеры и теплоизоляционных материалов, лучше сохраняют температуру и не позволяют корпусу емкостей прогреваться, таким образом препятствуя «выкипанию» СПГ за счет улучшенных теплоизоляционных свойств. В результате, судовладельцы получают существенную финансовую выгоду.
«Свеза» уже получила заказ на поставку в Южную Корею первой партии фанеры новой системы. Отгрузка намечена на осень текущего года. В ближайшие 2-3 года компания планирует увеличить продажи SVEZA Gas на 80%, за счет укрепления долгосрочных отношений с судостроителями.
«Свеза» производит СПГ-фанеру с 2016 года. Доля компании на рынке «газовой» фанеры в настоящий момент составляет около 30%. За 7 месяцев 2022 года выручка в этом сегменте выросла на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Новая система Super + была анонсирована только в конце прошлого года. Продукция нашей компании прошла тестирование и сертификацию во Франции в очень короткие сроки. Получив положительное заключение, мы смогли увеличить свой портфель проектов. Имея возможность поставлять фанеру по самым разным параметрам спецификации, в перспективе мы рассчитываем значительный рост объемов производства SVEZA Gas», - сказал Святослав Сарсон, директор по маркетингу компании «Свеза».
В мире всего 5 производителей могут выпускать «газовую» фанеру по стандартам GTT. Фанера является оптимальным материалом для создания изоляционных панелей внутри танкеров и наземных резервуаров для перевозки и хранения сжиженного природного газа. Она выдерживает нагрузки в условиях экстремально низких (криогенных) температур: до -160°С.



III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



