Проблемы возникают с входами на различных погранпереходах. Н. Эйсен выделила здесь основные погранпереходы – это Забайкальск – Манчжурия и Алашанькоу (граница Казахстана и Китая). Для импортеров, для клиентов очень важно, через какую границу будет проходить тот или иной товар, говорит спикер. Она акцентировала, что при пересечении границы через Казахстан проверки сейчас усилены: «Затраты времени – от 3 до 7 дней для каждой машины. Также ограничены 84 группы товаров. Если везется оборудование через территорию Казахстана, то опять же мы сталкиваемся с досмотрами и возможно тем, что груз будет в последствии задержан. Возможны случаи разворота».
По мнению Н. Эйсен, увеличение грузооборота возможно, но не раньше октября, а может, и конца года. Пока же ситуация выглядит так: «Если брать первые 4 месяца, видно, что грузооборот с Китаем значительно сократился. Мы это наблюдаем в своих перевозках. У нас сейчас порядка 400 машин на линии экспорт и импорт между Китаем и Россией – это различные города. Мы едем и в глубину Китая. Мы видим, как снизился грузооборот в части оборудования, машин, импорт китайских автомобилей (мы занимались перевозкой в автовозах) снизился практически на 60%».
Напоминаем, что эти и другие актуальные вопросы, связанные с грузовыми перевозками между Китаем и Россией, обсуждались 26 июня 2025 г. на онлайн-семинаре «Бизнес с Китаем: проблемы логистики и взаиморасчетов».
Приобрести электронный пакет участника семинара (видео и аудио-запись, презентации спикеров, дополнительные материалы) можно, отправив заявку со страницы мероприятия и обратившись по тел +7 812 418 34 90 или по электронной почте info@om-express.ru


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



