• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.66 0.38 EUR ЦБ РФ 74.26 0.43
    BTC 21285.86 usd BTC 1442329.87 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.11.2022 16:50:35
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Спутники смогут работать только при условии наличия интернета, которого пока нет

Три аппарата «Гонец-М» и один «Скиф-Д» отечественного производства, и они – первые из будущей сотни спутников, которые как обеспечат доступ к «космическому интернету», так и помогут улучшить функциональность системы глобального позиционирования ГЛОНАСС, но работать спутники могут лишь при условии наземной инфраструктуры, а ее пока нет. 
Спутники смогут работать только при условии наличия интернета, которого пока нет
Спутники запустили на орбиту в конце октября. Как тогда заявлял разработчик, они обеспечат глобальный обмен информацией как со стационарными, так и с подвижными объектами на Земле, то есть система должна реализовать, в том числе, и проекты навигационно-связных транспортных систем безопасности. Но не обеспечивает. Оказывается, инфраструктура на земле не успевает за технологиями. Земных объектов нет не только в России, но и в мире, объясняет эксперт Павел Зубенко, генеральный конструктор компании «ТрилайнСистемс», первого в стране коммерческого производителя антенн спутниковой связи, который обеспечивает проведение этих работ.

«Пока эти группировки почти не имеют инфраструктуры, поскольку, кроме наших готовых решений, способных обеспечить бесперебойную связь с быстролетящими низкоорбитальными спутниками, других практически нет», – говорит он.

Ученые готовы внедрить инфраструктуру уже до конца текущего года, добавляет он. Для этого есть экспериментальные образцы. Если все пойдет по плану, то первые серийные антенны появятся уже к концу 2023 года, и тогда появятся центральные станции сопровождения и абонентские станции. Если спутники заработают на полную мощность, то слепых зон уже не будет, а скорость обмена данными достигнет 10 Гбит в секунду.

Две новые группировки спутников – «Скиф» и «Экспресс-РВ», – в сочетании с возможностями действующих геостационарных систем «Ямал» и «Экспресс», обеспечат широкополосный интернет как Восточный полигон, так и Северный морской путь.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions