Он отметил, что программа развития электронной торговли комплексная. Она затрагивает в числе прочего вопросы регуляторики, оказания помощи бизнесу в части открытия логистических центров, защиты прав потребителей. В закон будут вноситься изменения, которыми четко будут прописаны правила и обязанности интернет-площадок.
«На днях примем новый налоговый кодекс, где будет введено понятие «маркетплейс» и прописана обязанность предоставления фискальным органам данных о количестве продавцов, покупателей. Будем проводить мониторинг. Сейчас, когда мы проводим камеральные проверки, возникают расхождения, устанавливаются штрафы. Этого никто не хочет, в этом никто не заинтересован. Маркетплейсы должны быть партнерами [государств]. Вообще рассматривали вариант, чтобы маркетплейсы были налоговыми агентами. Может, когда-нибудь к этому придем», – добавил Е. Биржанов.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



