• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.43 0 EUR ЦБ РФ 72.7 0
    BTC 8802.46 usd BTC 566702.37 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.05.2019 15:15:32
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Смогут ли подружиться перевозчики и онлайн-кассы?

Россияне стали чаще пользоваться услугами такси, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ, который проводился в марте 2019 года. С учетом роста востребованности услуг пассажирские перевозки сегодня развиваются в сторону клиента. Неслучайно на рынке появляются сервисы, которые отвоевывают долю у лидеров за счет предоставления дополнительных возможностей пассажирам – например, возможность самим назначить стоимость поездки из пункта А в пункт Б в мобильном приложении.
Смогут ли подружиться перевозчики и онлайн-кассы?
Еще один класс игроков рынка – это огромное количество индивидуальных предпринимателей и небольших предприятий, которые оказывают услуги пассажирских перевозок локально – в разных регионах России. С одной стороны, им на пятки наступают мобильные агрегаторы, агрессивно отвоевывая рынок во всех крупных городах и вынуждая играть по своим правилам, с другой стороны у них появляются возможности развивать свой бизнес. И, как ни странно, связано это с кассовой реформой 54 ФЗ, обязывающей предприятия, работающие в сфере пассажирских перевозок, вне зависимости от формы налогообложения, до 1 июля 2019 года перейти на онлайн-кассы.

Основное назначение онлайн-касс – это передача фискальных данных организации в ФНС в режиме онлайн. Многие предприятия пока расценивают приобретение смарт-терминалов как дополнительные траты, которых можно было бы избежать, если бы не требования 54 ФЗ. Но в компании «Эвотор» на возможности смарт-терминалов смотрят значительно шире, превращая то, что предпринимателям казалось «проблемой» в эффективный бизнес-инструмент компании, занимающейся пассажирскими перевозками. Речь идет о смарт-терминалах, уже успевших завоевывать доверие предпринимателей. О росте популярности смарт-терминалов свидетельствуют в частности данные исследования CNews Analytics.

1 (1).png

Лидером по продажам смарт-терминалов является компания «Эвотор», которая первой вывела на рынок умное многозадачное устройство. По данным исследования, каждый четвертый проданный в 2018 году в России смарт-терминал принадлежит «Эвотор».

2 (1).png
Популярность смарт-терминалов объясняется возможностями интеграции с облачными сервисами, которые позволяют представителям самых разных сфер бизнеса взаимодействовать с клиентами напрямую без покупки дополнительного оборудования или разработки автоматизированных систем под конкретные задачи. Смарт-терминалы по логике управления напоминают смартфоны, которые уже прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Устройство гибко подстраивается под специфику бизнеса и становится инструментом заработка.

Одна из базовых задач, которые сможет решить онлайн-касса, — выдача чека при оплате поездки. Используя кассовое оборудование, водитель сможет принимать оплату любым удобным клиенту способом и, конечно, выдавать чек. Документ об оплате поездки нередко требуют клиенты, которым нужно отчитаться за проезд перед работодателем.


Один из главных критериев хорошего сервиса в сфере пассажирских перевозок – качество обслуживания. В магазине приложений, который сопутствует смарт-терминалу «Эвотор» предприниматель может выбрать такие, которые позволят ему контролировать качество работы операторов диспетчерских служб и водителей. Данные о результатах работы отображаются в специальных сервисах независимой оценки, которые, помимо всего прочего, выдают рекомендации по поощрению сотрудников. Это мотивирует работников компании выполнять свою работу качественно. А владелец смарт-терминалов может отслеживать всю информацию в личном кабинете.

Кроме того, смарт-терминалы дают возможность без дополнительных затрат оптимизировать бизнес-процессы. Например, можно использовать приложения, позволяющие автоматизировать распределение заявок. Устройство берет на себя всю рутину и высвобождает время для работы с клиентами и улучшение сервиса, а также позволяет контролировать работу водителей. Смарт-терминал рассчитает стоимость заказа – водителю остается только пробить услугу и отпустить клиента. Для постоянных клиентов с помощью смарт-терминала можно запустить премиальную программу, в рамках которой будут рассчитываться и предлагаться скидки или кэшбэк.

Смарт-терминал автоматически запоминает, что можно предложить клиенту, опираясь на базу данных с информацией о его предыдущих заказах. Вероятность ошибки сводится к нулю благодаря возможностям «умной» онлайн-кассы. Скорость обработки запросов и качество обслуживания очень важны с учетом растущей популярности услуг пассажирских грузоперевозок, и вполне могут стать конкурентным преимуществом компании.

Смарт-терминал даст бизнесу в сфере пассажирских перевозок ровно столько, сколько захочет от него взять предприниматель. Обеспечив водителя компактным смарт-терминалом с возможностью автономной работы на протяжение всего рабочего дня, владелец компании сможет его включить в единый механизм взаимодействия с клиентами на высоком уровне, гарантируя безопасность пассажиров, оптимизацию ключевых бизнес-процессов и, соответственно, рост выручки и расширение масштабов бизнеса на высоконкурентном рынке, работая бок о бок с федеральными компаниями.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Роль государства не должна ограничиваться регуляторикой

Роль государства не должна ограничиваться регуляторикой
Государству необходимо синхронизировать программы развития. Вот, например, сейчас заговорили о цифровой экономике и национальных проектах. А какой у нас самый капиталоемкий национальный проект? Строительство инфраструктуры. Что он подразумевает в первую очередь – это проект развития Шелкового пути. Это хороший проект? Разумеется, да.
РЖД-Партнер

Тему демонополизации железнодорожной отрасли давно пора перевести из сферы вербальных дискуссий в область конкретного экономического счета

Тему демонополизации железнодорожной отрасли давно пора перевести из сферы вербальных дискуссий в область конкретного экономического счета
Вопрос о том, можно ли считать, что выход частных перевозчиков на сеть в сфере пассажирских перевозок может повлечь за собой аналогичные шаги в грузовом сообщении отражает некое коллективное бессознательное, утвердившееся в широких кругах экспертного сообщества, так или иначе связанного с экономикой транспорта.
РЖД-Партнер

Профицит внешней торговли России в июле снизился в 1,6 раза, до $3,97 млрд

Профицит внешней торговли России в июле снизился в 1,6 раза, до $3,97 млрд
Положительное сальдо торгового баланса России в июле 2017 года снизилось по сравнению с показателем аналогичного периода предыдущего года в 1,6 раза, до $3,97 млрд, сообщает ТАСС.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort