Как следует из текста документа, он принят в ответ на обращение ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат». Использование МТУ обеспечивает безопасность перевозок: на это указывает практика работы РЖД и отсутствия замечаний. Согласно МТУ груз размещают в полувагоне в ряд симметрично в продольной и поперечной плоскостях относительно центра тяжести вагона. Рамы при этом предохраняют слябы от продольного смещения в пути, а распорные бруски – от поперечного смещения.
Для надежности прокладки груза усиливают досками или стягивают проволокой диаметром 6 мм в две нити. На универсальной платформе слябы перевозят с несъемным многооборотным креплением, которое представляет собой сварную раму из стальных профилей и листовой стали и имеет продольные и поперечные балки по контуру платформы. Рама должна быть приварена к платформе. Для прокладок используют бруски или доски.
Текст документа см. в электронном выпуске № 633 и печатной версии № 13–14 (271–272) журнала «РЖД-Партнер Документы»
Александр Солнцев


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



