+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.11.2020 17:06:19
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Скоропортящиеся грузы переориентируются с авиа на морской транспорт

В условиях дефицита мощностей и высоких ставок на авиаперевозки латиноамериканские экспортеры манго вынуждены переориентироваться с авиатранспорта на морские перевозки, сообщает ТАСС.
Комментируя складывающуюся на рынке ситуацию, управляющий директор Avianca Cargo Курт Шосинский сообщил The Loadstar, что последствия пандемии COVID-19 болезненно ударили по экспортерам скоропортящихся товаров в регионе.

По словам вице-президента и начальника отдела грузовых авиаперевозок Ceva Logistics Марсио Пиреса, раньше компания отправляла грузы на пассажирских самолетах, где ставки на 15–20% ниже, чем на транспортных. Однако теперь, как сообщил управляющий директор Dachser Air & Sea Logistics Гвидо Грис, только наиболее востребованные скоропортящиеся товары, такие как имбирь и свежая рыба, отправляются по воздуху, и то в объемах, которые не способны удовлетворить спрос.

Он отметил, что дефицит на рынке авиаперевозок заставил экспортеров искать альтернативы, в том числе переориентироваться на морские перевозки в контейнерах с контролируемой атмосферой. По словам Гриса, еженедельно Перу отправляет в Майами около 100 контейнеров спаржи. Однако здесь тоже не все гладко. Дефицит оборудования, заторы в портах и другие проблемы вызывают задержки, которые приводят к порче груза.

Пирес также отмечает и рост ставок на морские перевозки, хотя и не такой резкий, как на авиаперевозки. Так, доставка в Европу подорожала, по его словам, в этом году примерно на 30%.

Тем не менее грузы более активно переориентируются с авиатранспорта на морской. Шосинский отмечает, что экспортеры цветов тестировали контейнерные перевозки для доставки своей продукции в Северную Америку несколько лет назад и вновь вернулись к этим экспериментам в этом году.

По словам Пиреса, объемы авиаперевозок скоропортящихся продуктов из Южной Америки сократились в этом году на 30–35%.

Грис сказал, что значительное увеличение предложения авиаперевозчиков в последние годы, по сути, открыло латиноамериканским экспортерам новые рынки, это стимулировало инвестиции в приобретение земли и увеличение посадочных площадей по всему континенту. Он выразил опасение, что в ближайшие несколько лет предложение на рынке авиаперевозок будет оставаться ограниченным, ставки высокими, и все это ограничит экспорт. В результате, предупредил он, многие фермеры в Латинской Америке могут не пережить этот кризис.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions