• Ставка на полувагон
    1391
    1.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 72.6 -0.22 EUR ЦБ РФ 82.26 -0.1
    BTC 57087.83 usd BTC 4170836.86 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.07.2019 13:11:36
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Ряд факторов мешает сотрудничеству государства и бизнеса

Комплексный план развития инфраструктуры нуждается в частном бизнесе. Об этом на конференции «Приоритетные проекты развития транспортной инфраструктуры» говорил первый заместитель министра транспорта Российской Федерации Иннокентий Алафинов.
Ряд факторов мешает сотрудничеству государства и бизнеса
По словам И. Алафинова, практически в каждой отрасли транспорта есть проекты, которые предполагают участие в них частного бизнеса. Но существует ряд факторов, мешающих сотрудничеству государства и бизнеса: это и большой выбор проектов, и долгий старт начала их реализации, и странная политика ценообразования.

«Мне кажется, что основная проблема на сегодняшний день – не деньги, не уровень подготовки проекта, потому что все на этом рынке уже понимают, чего ожидать друг от друга, а это именно скорость начала реализации», – отметил первый заместитель министра. Государство не движется в темпе бизнеса, из-за чего работы, которые были задокументированы в 2014 году и стоили тогда 2,5 млн руб., выполняются сейчас за 52 млн, а многие другие выбиваются за заявленные сроки.

Тем не менее работы по исправлению этой ситуации ведутся. И. Алафинов рассказал, что был возрожден традиционный Совет по инвестициям и в августе будет проведено заседание, где обсудят поправки в закон о концессиях, чтобы стандартные концессионные конкурсы сократить до уровня сроков заключения частной концессионной инициативы. Это поможет частному бизнесу не только лучше спрогнозировать денежные потоки, сроки сдачи, производственные мощности, но и снизит риски в самом начале.

По мнению первого заместителя министра, увеличение концессионных инициатив – хороший признак, так как он говорит о заинтересованности частного бизнеса в комплексном плане развития магистральной инфраструктуры, и правительство будет стараться идти ему навстречу. В комплексном плане всегда есть место для поправок, и если компании предложат более выгодные проекты, их примут.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions