+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2023 09:22:05
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Расширенный автопарк контейнеровозов - залог роста сегмента контейнерных грузоперевозок в 2024 году

По прогнозам экспертов, к концу года сегмент контейнерных перевозок ожидает рост до 7 млн TEU, однако для этого необходимо модернизировать дорожную инфраструктуру и расширить парк автоконтейнеровозов.
Расширенный автопарк контейнеровозов - залог роста сегмента контейнерных грузоперевозок в 2024 году
Согласно последним данным, контейнерные перевозки грузов привносят существенный вклад в экономику России. Например, тонна груза, транспортируемая в контейнерах, обеспечивает в 8 раз больше налоговых поступлений в федеральный бюджет, чем тонна угля в полувагонах, и в 3,5 раза больше налогов, чем любой железнодорожный груз в среднем. За период с января по октябрь 2023 года объемы перевозки груженых и порожних контейнеров по железной дороге увеличились на 13,8%. Однако, чтобы сохранить положительную динамику контейнерных перевозок, необходимы как сами контейнеры, так и сопутствующая их перевозкам инфраструктура - например, автоконтейнеровозы и оптимальные маршруты для их передвижения.

Автоконтейнеровозы обеспечивают эффективность процессов первого и последнего логистического плеча при перевозках: в транспортных хабах забирают полные и порожние контейнеры, наполняют или разгружают их у заказчиков или грузоотправителей, доставляют обратно в логистический узел. Например, в компании «РОКОТТ Транс» на сегодняшний день используются автоконтейнеровозы марки MAN TGX 18.400 с универсальными прицепами, подходящими как для 20-футовых, так и для 40-футовых контейнеров. Вся техника, используемая в компании, - свежая, поэтому срывы сроков поставки товаров из-за ремонта или технического обслуживания спецтранспорта невозможны. В направлениях внутренних грузоперевозок наиболее востребованы 20-футовые контейнеры, в международных - 40-футовые.

Компания предоставляет услуги по приему и вывозу 20 и 40 футовых контейнеров в Москве и Московской области от или до станций Кунцево, Силикатная, Селятино, Ховрино, Электроугли, Белый Раст, любой вид продукции перевозится в прочных достаточно вместительных металлических емкостях, защищенных от повреждений опломбированием. Наиболее частыми категориями товаров, перевозимых в контейнерах на автоконтейнеровозах, являются строительные материалы, автомобильные запчасти (17–18%), спецтехника, металлоконструкции, промышленное оборудование (16–18%).

“В 2024 году автопарк нашей компании пополнится еще несколькими автоконтейнеровозами, так как мы видим заинтересованность наших клиентов именно в этом виде перевозок, что говорит об особой важности этого способа транспортировки грузов для экономики страны. Однако, чтобы контейнеры могли обеспечить максимальный экономический эффект, необходимо не только расширять пропускную способность железнодорожных магистралей, но и автодорожную сеть России, а также автопарк контейнеровозов, - отмечает Егор Тарасов, основатель контейнерной компании «РОКОТТ Транс».

РЕКЛАМА
ИНН 7731242865
ООО "РОКОТТ ТРАНС"
erid: LatgBffu1


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions