Последние пару лет маркетплейсы действительно закупали и застраивали значительные объемы площадей. «Из-за нехватки в моменте они забирали все, что не так лежало», – подчеркнул директор департамента индустриально-складской недвижимости Bright Rich Алексей Слепов.
Однако, по словам А. Слепова, причина – в переходе маркетплейсов на площадки, специально построенные под их нужды. «Сейчас они стремятся развиваться на тех площадках, которые были построены в формате BTS», – отметил эксперт. Так, товары с арендуемых ранее площадок перевозятся на собственные склады маркетплейсов.
А. Слепов считает, что маркетплейсы не стагнируют – они «встали в паузу». «Они переформатируют площади под собственные нужды, а затем будет спрос и новый объем», – подчеркнул спикер.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



