+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.11.2022 18:00:53
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Половина поставляемого в Калининградскую область цемента идет на строительство моста в Калининграде

Правительство Калининградской области вынуждено направлять на строительство автомобильного моста в Калининграде половину всего объема цемента, поступающего в регион, заявила министр развития инфраструктуры области Евгения Кукушкина, передает «Интерфакс».
«В рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» с этого года у нас запущена новая программа по капитальному ремонту мостов. В этом году предстоит отремонтировать в регионе 12 мостов. Но главный объект – это строительство автомобильного моста через реку Преголь в Калининграде, который является дублером двухъярусного», – сказала Кукушкина в прямом эфире Центра управления регионом.

По ее словам, строительство ведется очень активно, с опережающими темпами. Но в связи с этим есть и курьезная ситуация.

«Тут Сергей Валерьевич Черномаз (министр строительства и ЖКХ региона. – ИФ) меня серьезно ругает за то, что половина цемента, поступающего в регион, идет непосредственно на строительство этого объекта. На это, соответственно, все его застройщики жалуются», – пояснила министр.

Однако, заверила она, темпы строительства моста будут наращиваться, так как для дорожной инфраструктуры Калининграда и его транспортных потоков он имеет очень важное значение. При этом поставки цемента в регион будут постепенно увеличиваться на морской грузовой линии, где с каждым месяцем увеличивается количество судов, резюмировала Кукушкина.

Как сообщалось, в Калининградской области застройщики нередко испытывают дефицит цемента, так как он включен Евросоюзом в список санкционных грузов, а его объемы квотированы для доставки по железной дороге. В настоящее время основной объем цемента поступает в регион на морских судах.

В ноябре ОАО «Северное морское пароходство» намерено вывести на линию грузового транзита для перевозки цемента сразу три судна – «Механик Котцов», «Механик Ярцев» и «Механик Красковский».

В настоящее время перевозки грузов по морю в Калининградскую область из других регионов РФ осуществляются по нескольким регулярным линиям: Усть-Луга – Балтийск, Бронка – Калининград, Санкт-Петербург – Балтийск, Санкт-Петербург – Калининград.

На линиях работают железнодорожные паромы «Амбал», «Балтийск», «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский», а также суда типа ro-ro/lo-lo «Урса Майор», «Спарта» и «Спарта II». Также рейсы совершают сухогрузы «Холмогоры», «Капитан Миронов" СМП «Северодвинск», СТК-1004, СТК-1019, СТК-1023 и «Волго-Балт» 203. Сухогруз «РЗК Константа» перевозит контейнеры.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions