+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.11.2023 14:55:36
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Почта России намерена открыть для отечественного рынка индийские маркетплейсы

У МТК Север – Юг большой потенциал с точки зрения развития электронной коммерции со странами-партнерами. Этот вопрос обсуждали в рамках 4-го Международного внешнеэкономического форума «Вызовы и решения для бизнеса: синергия компетенций», организованного РЭУ им. Г. В. Плеханова.
Руководитель дирекции по развитию АО «Почта России» Владимир Виноградов рассказал, что Почта стала флагманом для многих зарубежных маркетплейсов, например, AliExpress, и таким образом поддержала и продолжает развивать товаропоток из Китая в Россию.

Сегодня, когда МТК Север – Юг открывает дополнительные возможности, Почта России уже имеет положительный опыт по созданию потока электронной коммерции, и коридор может быть эффективно использован для этих целей.

Активно участвовать в процессе импорта могут Индия, Бангладеш и Пакистан. Значительную долю производства внутри стран составляют товары народного потребления: одежда, текстиль, расходники для функциональных устройств и другое. Эти группы товаров подходят под понятие почтовых отправлений. Кроме того, спрос на них не только существенен уже сейчас, но и постоянно растет.

«[Сроки в рамках доставки по МТК Север – Юг, в отличие от других путей, выгодно], подходят для развития электронной коммерции. Мы провели переговоры с ключевыми индийскими маркетплейсами – IndiaMART, Flipkart, и они готовы активно включиться. Они понимают, что турецкий поток уже занимает значительный объем [в российском импорте], нашел своего потребителя, но готовы претендовать на серьезную долю с точки зрения качества и цены», - рассказал В. Виноградов.

Ключевым сдерживающим фактором сегодня является система взаиморасчетов. Рупия является слабоконвертируемой валютой, и реализации процесса мешает положительное сальдо. На ключевых российских маркетплейсах уже представлены индийские товары, завезенные посредниками.

«А прозрачная схема, доступная на сегодняшний день, пока не работает. Это ключевая перспектива, и это я хотел бы отметить, как важнейший вызов. Если вопрос платежей и взаиморасчетов будет решен, то коридор Север – Юг получит еще одну серьезную возможность в виде современного направления торговли, и в России будет представлен по хорошему ценовому предложению широкий ассортимент БАДов, качественного текстиля и прочего», - подчеркнул В. Виноградов, добавив, что и у российских предпринимателей и маркетплейсов расширятся экспортные возможности.

В случае положительных решений Почты всех стран в том числе смогут обеспечить возможность управления и администрирования программ поддержки предпринимателей, а также обеспечить доставку «последней мили».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions