• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 1.35 EUR ЦБ РФ 54.64 0.78
    BTC 19206.19 usd BTC 1050578.59 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.05.2022 09:46:48
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Почему иногда выгоднее заказать самонесущий склад, чем ангар или капитальный склад?

Как установить временное складское строение для ремонтных бригад, полностью функционирующее как склад, быть крытым и как следует закрываться? Как организовать складское помещение быстро, дешевле обычного, но при этом с сохранением всех преимуществ капитального здания?
Почему иногда выгоднее заказать самонесущий склад, чем ангар или капитальный склад?
Можно ли строить склад просто «в чистом поле»? Можно ли без документации, которая нужна для капстроительства? Наш ответ – можно.

Самонесущий склад из стеллажей – быстровозводимая конструкция, в которой стеллажи являются и несущими конструкциями, которые выдерживают не только вес товара, но и принимают нагрузку от конструктивных элементов кровли и стен. Самонесущий склад не требует разрешений на строительство, так как не является капитальным сооружением.

Его преимущества перед капитальным строительством:
Вы не привязаны к одному месту, стеллажи легко демонтируются и перевозятся, склад быстро собирается в другом месте. Именно самонесущими складами пользуется Российская армия. Самонесущие склады используются также в ремонтных работах для хранения материалов при реконструкции железнодорожных станций.
Высокая скорость разработки и согласования проекта. Чем меньше экспертиз – тем быстрее строится Ваш склад.
Низкие затраты на обслуживание. Затраты на эксплуатацию самонесущих – раз в год проводить освидетельствование стеллажей, в отличие от обязательных работ по осмотру и ремонту несущих внешних стен капитального здания.

Часто логисты, столкнувшись с необходимостью возведения отдельно стоящего ангара с целью последующей установки в нем стеллажей, строят именно ангар, что менее выгодно с точки зрения временных и финансовых затрат. Основное отличие самонесущего склада от ангара в том, что у ангара несущие стены, тогда как у самонесущего склада – вес несёт именно стеллажная конструкция, а стены являются ненесущим, второстепенным элементом.

Angar_sns_shema (1).jpg

Самонесущий склад может быть выполнен как на основе фронтальных стеллажей, так и на основе консольных, может быть многоэтажным (мезонином). Причем в случае мезонина разрешение на высотные работы для сотрудников не требуются, поскольку мезонин всегда имеет страховочные ограничения.
Изготавливается самонесущий склад всегда по индивидуальным проектам. При проектировании учитывается масса и габаритные размеры хранимого груза, количество ярусов хранения, площадь и высота склада, район строительства склада. Ограждающие конструкции склада могут быть любыми – как профилированный металлический лист, так и утепленные сэндвич панели различной толщины, также сотовый поликарбонат. Размеры помещения могут быть любыми в зависимости от целей использования.
Нет возможности ждать полтора года, пока отстроится капитальный склад? Рассмотрите возможность строительства самонесущего склада, это всего 3 месяца.

ПК «Медведь» является одной из ведущих российских компаний по производству и продаже металлических стеллажей и складских систем. С 1998 года ПК «Медведь» занимается разработкой, производством и реализацией высококачественных металлических стеллажей и оборудования для складов. Производство и продукция сертифицированы в соответствии с российской системой государственного стандарта качества (ГОСТ Р) и соответствуют требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). В 2008 году предприятие получило право маркировать свою продукцию знаком TUV GS, что означает «Заверенное качество и безопасность». Для более подробной консультации звоните 8 (800) 551-89-58. Также Вы можете написать консультанту на сайте или по почте spb@medved1.ru

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions