По его словам, клиентский путь оплаты через СБП должен быть универсальным для пользователей сервиса как на транспорте, так и в любом торгово-сервисном предприятии страны. Лямин добавил, что при этом планируется использовать действующую инфраструктуру и интегрироваться с вендором так, чтобы не менялся клиентский опыт с точки зрения транспортных операторов и перевозчиков.
Также Лямин напомнил о реализации программы переноса риска первой поездки на общественном транспорте с эквайера на эмитента. По его словам, сейчас все финансовые издержки лежат на перевозчиках и банках-эквайерах, и НСПК активно работает над внесением изменений.
«Мы запустили соответствующую программу еще в октябре прошлого года, но пока большинство эквайеров транспортных услуг находятся на стадии подготовки. После того, как все предварительные мероприятия будут завершены, НСПК планирует увеличение числа банков-участников программы. Причем ожидается это уже в текущем году», – заключил Лямин.