+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.06.2025 10:16:05
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Обещанные сроки доставки ускоренными контейнерными поездами не соответствуют заявленным?

В отличие от иных видов перевозок, система ускоренных контейнерных поездов не переживает серьезных потрясений. Преимущество УКП – это скорость, стоимость и удобство транспортировки, так как подразумевает минимум перегрузок, а значит, обеспечивает высокий уровень сохранности груза.
Ускоренный контейнерный поезд (УКП) полностью формируется на станции отправления и этим же составом приходит на станцию назначения, делая по пути всего несколько остановок.

«Прямые железнодорожные перевозки дешевле автомобильных и быстрее морских и мультимодальных. Это особенно важно для импортеров в текущей экономической ситуации: из-за снижения потребительского спроса в последнее время они реже работают на «склад» и чаще ввозят только необходимые товары, которые могут сразу же реализовать», – объясняет директор по логистике ModernWay Олег Полуэктов.

При этом доставка ускоренным контейнерным поездом не сильно уступает по срокам доставке автомобильным транспортом: срок перевозки УКП составляет примерно 18 дней от станции до станции, в то время как при отправке по авто – аналогичные 18 дней, но от двери до двери. Это усредненные сроки, которые могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от маршрута.
Однако с этим согласны не все эксперты:

«Те, кто пользуются услугами отправки груза УКП, когда-либо сводили дебет с кредитом? Сроки, обещанные операторами КП, уже давным-давно не соответствуют заявленным. [По маршруту] Дальний Восток – Москва [обещают доставку за] 12–14 суток, которые превращаются в 30–40. Стоимость с учетом просрочки доставки грузовладельцам обходиться в разы больше, чем повагонная отправка контейнеров или перевозка в универсальном подвижном составе», – говорит сооснователь логистической компании SIGMA Татьяна Патужная.

РЖД-Партнер разбирался, кто все-таки прав, с какими сложностями сталкиваются компании и каковы актуальные тенденции по перевозке груза УКП. Полную версию статьи читайте в журнале РЖД-Партнер №11–12.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions