Модель light asset создает зависящий от людей высоковолатильный бизнес, который не позволяет обеспечить стратегическое конкурентное преимущество на рынке, считает президент и председатель правления транспортной группы FESCO Руслан Алиханов.
«Например, FESCO создало собственное логистическое подразделение, маржинальность которого составляет от 0 до максимума в 5%, – поясняет он. – Это нормально, она по всему мира такая. Маржинальность других видов бизнеса может варьироваться, но в целом, согласно отчетам, она у нас достигает 15%». По мнению Р. Алиханова, это и есть разница между моделью, подразумевающей вложение средств в материальные активы и отсутствием инвестиций.
«Мы планируем вкладывать средства в строительство транспортно-логистических центров, – отметил Р. Алиханов. – Это крупный проект стоимостью более $200 млн, цель которого – создание сети терминалов на территории России».
Марина Ермоленко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions