+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.12.2022 14:23:05
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Место строительство мостового погранперехода Джалинда – Мохэ необходимо детально проработать с китайской стороной

Это позволит в будущем избежать ошибок при реализации проекта и уйти от задержек в подготовительных работах.
На совещании руководства Амурской области с делегацией из Якутии по вопросу развития транспортного узла в районе пункта пропуска Джалинда подчеркнута важность детальной проработки вопроса створа будущего железнодорожного моста с техническими специалистами в КНР. Также требуется проработать с китайскими железнодорожниками технологию приема передачи поездов с учетом разной колейности железнодорожных путей.

Очевидно, в данном случае предполагается избежать ошибок, допущенных при подготовке к реализации проекта мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян. Напомним, идея строительства этого моста через Амур получила поддержку еще на Первом российско-китайском форуме в марте 2006 года, который был приурочен к открытию Года России в КНР. Правда, развернуться стройка у села Нижнеленинское смогла только через 10 лет.

Причин было немало, но одна связана с учетом особенностей расположения основного сооружения и предмостовых объектов как в пограничной зоне, так и на территории сопредельного государства. Достаточно много времени ушло на согласование всевозможных деталей с причастными ведомствами. Кроме того, поскольку основная часть мостового перехода проектировалась российскими специалистами, китайским инженерам-проектировщикам затем пришлось выполнять поверочные расчеты для подтверждения соответствия проектных решений требованиям национальных регламентов.

В создании мостового погранперехода Джалинда – Мохэ заинтересована как Амурская область, так и Якутия. Для экспорта угля из республики необходимы дополнительные каналы поставок. Вице-премьер РФ Юрий Трутнев дал поручение в месячный срок проработать более детально технико-экономические параметры и финансовую модель реализации проекта. В настоящий момент с угольными предприятиями – проанализировать перспективный, но гарантированный объем перевозок.

Параллельно компанией «Железные дороги Якутии» совместно с РЖД прорабатывается механизм восстановления и эксплуатации участка железной дороги Сковородино – Рейново, которая ведет к пункту пропуска Джалинда. ЖДЯ предлагают себя в качестве участника этого проекта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions